Откуда хлеб пришёл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: средняя "Лесная полянка"
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю. В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум. Основы экологии.
Тақырып / Тема: "Откуда хлеб пришёл"
Мақсаты / Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Міндеттері / Задачи: Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей , бережное отношение к хлебу. Сөздік жұмысы / словарная работа: пекарь , хлебные изделия, пшеница, мельница, печёт . Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: Ұн - мука, хлеб - нан, бидай - пшеница. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение : картинки с изображением хлебных изделий (хлеб, булочка, рогалик, пирожок, пирог). Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа на тему "Хлеб всему голова", физкультминутка "Дует ветер с высоты".
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно побудительный.
Побуждение ребенка к процессу деятельности:
Ребята, к нам рано утром приходил пекарь, и принес кое-что интересное! вы знаете кто такой пекарь? Хотите посмотреть, что он принес? (показ картинок с хлебобулочными изделиями).
Проявление интереса к происходящему.
называют изделия, которые изображены на картинках; (хлеб, булочка, рогалик, пирожок, пирог).
Ұйымдастыру шылық -ізденушілік
Организационно-поисковый
Ориентирование детей на разрешение пробл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: