Откуда берутся снег и лед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока
с использованием технологии проблемного обучения.

Тема урока: "Откуда берутся снег и лед?"
Название предмета: окружающий мир.
Вид урока: частично - поисковый.
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: познакомить учащихся с двумя состояниями воды: жидкое и твердое (снег и лед), а так же со свойствами снега и льда; учить проводить опыты, используя инструкцию.
Проблемы, решаемые обучающимися:
выяснить, откуда берется снег и лед, исследовать свойства снега и льда.
Планируемые результаты:
Предметные:
понимать происхождение снега и льда;
знать форму снежинок и отображать ее в рисунках.
Регулятивные УУД:
применять и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интерес;
организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
выполнять учебное действие в соответствии с заданием; ставить и формулировать проблемы: простейшие опыты с объектами неживой природы.
Познавательные УУД:
умение осуществлять анализ объектов, овладение логическими действиями сравнения, классификации, построения рассуждения, умения структурировать знания, умения осознано и произвольно строить речевые высказывания;
строить логическое утверждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
распределять роли в паре и следовать им;
допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению.
Личностные результаты:
бережно относиться к ценностям природы;
понимать с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: