Академия постдипломного образования
Тема "Применение педагогических приемов для организации самостоятельной работы обучающихся 9 класса на уроке географии"
Работу выполнила Екатерина Ивановна Малуша
2016 год
Цель методического опыта: выявление эффективности применения новых педагогических приемов.
Задачи: 1. Личностные: - сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной и учебно-исследовательской деятельности;
2. Метапредметные: - регулятивные - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- наблюдать и анализировать свою учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки, делать выводы, принимать решения в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
- познавательные - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы;
- умение создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения познавательных и учебных задач; обозначать логические связи;
- умение находить в тексте требуемую информацию; ориентироваться в содержании текста; критически оценивать содержание и форму текста.
- коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>