ПЛАН-КОНСТЕКТ УРОКА
Единицы измерения информации
1. Предмет: информатика;
2. Класс: 8;
3. Цель урока: формирование умений определять информационный вес символа произвольного алфавита; определять информационный объем сообщения, состоящего из некоторого количества символов; переводить и применять единицы измерения информации при решении задач.
4. Задачи:
-обучающие:
формирование представления понятий: бит, информационный вес символа, объем сообщения, единица измерения информации;
-развивающие:
формирование умений структурировать информацию, навыков самостоятельной работы учащихся;
развивать умение контролировать усвоение материала и степень выполнение учебных заданий с помощью интерактивных средств обучения
-воспитательные:
воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
формирование умения осуществлять свою деятельность в соответствии с поставленными целями и задачами.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
наименование используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указание действий с оборудованием)
Деятельность ученика
Время (мин)
1
Мотивационный
Здравствуйте, сегодня на уроке я постараюсь помочь вам совершить открытия. Но, для этого, вы должны быть активными, любознательными, сосредоточенными. . . Продолжайте. . . Здравствуйте. Проверьте у себя обязательного наличия тетради и письменных принадлежностей. Слушают, проверяют наличие принадлежностей.
Дети продолжают: (внимательными, дисциплинированными и т. п. )
1
2
Проверка домашнего задания
Презен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>