Автор: Мастер- класс "Открытка ко Дню Святого Валентина своими руками"
Руш Светлана Михайловна, социальный педагог ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Участники: дети и сопровождающие их лица, проходящие реабилитацию в центре.
Цель: психомоторное развитие детей.
Задачи:
1. Развитие психических процессов: память, мышление, внимание, воображение.
2. Учить работать ножницами, клеем, по подражанию действиям взрослого.
3. Развитие мелкой моторики и четкой координации обеих рук.
4. Формирование зрительно - двигательной координации и чувства пространства на листе бумаге.
5. Создание положительно- эмоционального фона.
Краткая познавательная информация.
Социальный педагог зачитывает историю "Праздника любви", стимулирует к совместной деятельности, изготовлению открытки детьми.
Предварительная работа:
Изготовление шаблонов глазки, ушки, носик, голова, усы.
Ход работы:
Социальный педагог загадывает загадку про кота - Мягонькие лапки, а в лапках цап - царапки (Показывает поделку "Кота"). Затем раздает материалы для работы (цветная бумага, шаблоны (глаза, ушки, носик, зрачки, усы), клей, ножницы, карандаши.
А теперь, для того чтобы наша поделка получилась аккуратной мы с вами должны размять пальчики, делаем пальчиковую гимнастику.
У кошки ушки на макушки,
Чтобы лучше слышать,
Мышь в ее норушке (Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх).
Для большей наглядности социальный педагог демонстрирует карточку с изображением пальчиковой гимнастики.
Дети совместно с педагогом показывают кошку.
Берем шаблон головы, обводим карандашом с
Страницы: 1 | 2 > >>