Открытие радиоактивности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет:физика
Преподаватель:Саранцева Маргарита Юрьевна
Тема:Открытие радиоактивности.
Тип урока:изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Время проведения:март
Участники:студенты II курса
Цели:выяснить, в чём состоит явление радиоактивности, каков состав, природа и свойства радиоактивных излучений
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, поиск и выделение необходимой информации, умение наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы
Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные УУД:целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно; планирование; оценка- выделение о осозание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
Личностные УУД:Смыслообразование, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, адекватное самовосприятие, адекватное оенивание себя, других
Основные понятия:радиоактивность, альфа-, бета-, гамма-излучения, правила смещения
Межпредметные связи:история, химия
Оборудование:
Интернет-ресурсы:Л. Э Генденштейн, Ю. Дик, «Физика-11», компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку; учебный диск «Библиотека наглядных пособий 7-11 класс» под редакцией Н. К. Ханнанова, сборни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: