Урок 25.
Тема: Отказывай, не обижая. Ответы на отказ.
Цель:
- Знакомим детей со средствами, смягчающими отказ:
вежливыми словами;
объяснением причины отказа;
обещанием выполнить просьбу впоследствии;
соответствующими мимикой, жестами, тоном.
- Закрепляем умение детей вежливо отказывать:
учим уместной реакции на отказ.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания
учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
Оргмомент.
- Каким бы вы хотели видеть наше занятие? (весёлым, интересным, познавательным)
- Что делают спортсмены перед основной игрой? (разминаются)
-Для чего? (чтобы хорошо играть)
- Мы с вами тоже немного разомнёмся, прежде чем приступить к основной части нашего занятия. Нам необходимо размять нашу дыхательную систему и потренировать голосовые связки.
-Очень важно научиться хорошо дышать при произнесении речи.
2. Дыхательная гимнастика.
а)- Выполним с вами упражнение "Воздушный шар". Представьте себе, что вы воздушный шар и вас надувают: медленный вдох носом, руки вверх, задержать дыхание и быстро выдохнуть, руки опустить. (Повторить 4 раза)
- Сдуть пылинку с руки (постепенно увеличивая напор)
-Молодцы!!!
Актуализация знаний.
-Вы уже знаете, что отказывать в просьбе можно по разному. И реакция на отказ в просьбе может быть разной. - На доске есть варианты ответов на отказ, я буду читать ,а вы если вежливый отказ - хлопаете в ладоши, если грубый- не хлопаете.
Познавательные УУД
1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>