Класс: 6
Учебник: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко. .
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Тема урока: Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение.
Цель: Создание условий для формирования знаний о высших растениях на примере Голосеменных.
Задачи:
раскрыть преимущества семенного размножения;
показать особенности строения голосеменных растений;
расширить знания учащихся о многообразии голосеменных;
познакомить их с размножением голосеменных на примере сосны;
обосновать экологическую роль голосеменных, в том числе хвойных, и их значение в жизни человека;
сформировать умение распознавать хвойные растения по хвое и шишкам.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
формирование систематизированных знаний об общих чертах строения и развития семенных растений, о многообразии голосеменных растений, процессах их размножения и развития;
формирование умения выделять существенные признаки семенных растений, устанавливать их преимущества перед высшими споровыми растениями;
объяснение роли голосеменных растений в природе и жизни человека.
описание биологических объектов, проведение их сравнительной характеристики;
умение работать с текстом учебника, систематизации и обобщения информации;
умение анализировать и перерабатывать информацию в соответствии с поставленными задачами;
умение слушать учителя и одноклассников, участвовать в совместной деятельности.
формирование экологических знаний о единстве природы земли;
развитие представления о значении биологических наук в решении проблем рационального природопользования.
oo
Формы организации познавательной д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>