Отчет
о результатах диагностики уровня воспитанности
учащихся МБОУ ХСОШ 2
за 1четверть 2015-2016 уч. года
Цель: выявить уровень воспитанности учащихся на начало 2015-2016 уч. год.
Задачи:
1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся;
2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
3. Отследить траекторию развития учащихся 1-10 классов, в процессе воспитательной работы школы.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Методы исследования: анкетирование.
Воспитанность - это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщённой форме отражающих систему отношений человека к миру, к людям, к самому себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения.
При определении общего уровня воспитанности школьника частично использовалась методика Капустина. По этой методике общий уровень воспитанности школьника определяется на основе выведения среднего оценочного балла. В карте по определению уровня воспитанности школьника использовалось 5 критериев. Оценивание общего уровня воспитанности школьника проводилось по 5-бальной системе:
а) высокий уровень - 5 баллов (проявляется ярко и есть стремление к этому).
б) хороший уровень - 4 балла (в целом проявляется)
в) средний уровень - 3 балла (проявляется ограниченно)
г) низкий уровень - 2 балла ( не проявляется совсем).
В результате этих исследований получилось, что уровень воспитанности
по классам составляет:
Класс
Классный руководитель
Кол-во учащихся
Высокий уровень
Хороший уровень
Средний уровень
Низки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>