Отчего и почему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока окружающего мира на тему:
"Отчего и почему"
Ход урока

1. Актуализация знаний.
- У нас в гостях мальчик "Почемучка". Как вы думаете, почему его так зовут? Ребята Почемучка пришел к нам в гости, чтобы обратиться к нам за помощью. Почемучка не может найти ответы на некоторые вопросы.
- Ребята, поможем Почемучке?
- Давайте посмотрим , какие вопросы приготовил нам почемучка.
Мы с вами вместе с Почемучкой побываем в стране "Явлений" и попробуем найти ответы на многие вопросы.
- Начнём наш урок с опытов
1 группа берет полный до краев стакан с водой, накрывает листом бумаги, ладонью плотно прижимаем лист к краям стакана, не отпуская ладони, другой рукой переворачивает стакан бумагой вниз, аккуратно отпуская ладонь.
2 группа берут расчески, трут их о волосы или о шерстяные тряпочки, а затем подносят к мелко нарезанным бумажным кусочкам.
3 группа работает с ЛабДиском. Берут 2 растения, одно растение росло на свету, а второе в темноте, с помощью лабдиска проверяют освещенность в закрытом пространстве.
- Какой вывод можете сделать, проделав опыты
Вывод: Вода из стакана не выливается
Вывод: Кусочки прилипли к расческам. .
Вывод: под стаканом освещенность меньше
- Какой вопрос возникал у вас каждый раз?
- Сегодня на уроке мы вместе с Почемучкой с вами попробуем найти ответы и на эти вопросы.

2. Постановка проблемной ситуации.
- Откройте учебники на стр 82. Посмотрите на картинки и попробуйте ответить на вопросы.
- Винни - Пух всё время ошибается (почему?) (у него в голове опилки)
- Днём светло (почему?) (потому что светит солнце)
- Лёд в воде не тонет (почему) (потому что он легче)
- Мы с вами ответили на вопр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: