От красоты науки к творчеству

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 65"








Классный час
"От красоты науки к творчеству"





Разработали: Сухарева И. В. ,
учитель информатики,
Русанова Н. И. ,
классный руководитель
11 "а" класса


Улан-Удэ
2008

Цель: показать красоту и гармонию природы, отражённую в науке и искусстве. Раскрыть движущие мотивы творчества. Побуждать учащихся следовать им, творить, не переживая за результат.

Задачи:
образовательная: познакомить учащихся с понятиями "красота науки", "эстетика учебной деятельности"; раскрыть взаимосвязь художественного и научного познания мира; рассказать о путях формирования творческих способностей,
развивающая: развивать стремление к познавательной деятельности,
воспитывающая: формировать эстетическое восприятие научных фактов; воспитывать эстетическое отношение к учебе.

Оборудование:
Проектор
Мультимедиа презентация
Лампа Чижевского
Скрипка
Карточки с химическими элементами
Палитра
Листы бумаги
Скрепки

План:
1. Вступительное слово
2. От увлечения к науке
3. Наука в искусстве
4. Мир наших увлечений
5. Рефлексия
Вступительное слово (беседа с учащимися):
"Скучно видно природе было, она создала человека, чтоб загадки её разгадывал". Сегодня наш разговор пойдёт о творчестве, о его движущих мотивах, красоте и гармонии.
- Что же такое творчество? В чём различие понятий "натворил" и "сотворил"?
- Один и тот же корень слова, но разные приставки дают в одном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: