Освоение методики внедрения принципов дидактики в профессиональной подготовке специалистов среднего звена с требованиями стандартов СПО и профессиональных стандартов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Освоение методики внедрения принципов дидактики в профессиональной подготовке специалистов среднего звена с требованиями стандартов СПО и профессиональных стандартов

Педагогические принципы профессиональной подготовки с требованиями стандартов СПО и профессиональных стандартов - специальная система основных, исходных требований к построению процесса подготовки, выполнение которых обеспечивает решение стоящих перед ней задач.
Цели дидактики в профессиональной подготовке специалистов среднего звена с требованиями стандартов СПО и профессионалﮦьных стандартов предполагает переход от общих формулировок цели к выраженности ее в виде совокупности конкретных характеристик профессионализма, которые должны приобрести или усовершенствовать обучающиеся в результате участия в подготовке, т. е. путем конкретизации частных педагогических задач. Его следует применять не только ко всей подготовке, но и по отдельным видам ее, этапам по отношению к отдельным учебным группам и каждому занятию.
Правило педагогической задачи - определяет необходимость осуществлять цели в виде основных задач обучения воспитания развития обучающихся. Без этого процесс подготовки сведется к передаче информации. Эти задачи и их единство призваны быть основополагающими в отборе, продумывании, конкретизации, обогащении содержания, воплощении его не только в разделах и темах программы, но и в содержании каждого отдельного занятия, которому впоследствии подчиняется организация и методика их. Поэтому и принципы профессиональной подготовки, проводимой в профессиональной подготовке, не обще-дидактическиﮦе и не чисто дидактические, ибо процесс подготовки, по сравнению с традиционным обучением, насыщен воспитательными и развﮦивающими закономерностями и принципы дидактики профессионалﮦьной подготов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: