Освещение. Свет и тень. Натюрморт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название методической разработки: урок.
Автор методической разработки: Пименова Елена Витальевна
Тип учебного заведения: Аряжский филиал МБОУ «Федоровская основная общеобразовательная школа.
Класс: 6
Тема: «Светлотный и цветовой рисунок»
Цель урока: Освоение навыка работы с цветовым и светлотным рисунком
Тип урока: урок изучения нового материала.
Задачи урока:
- активизировать знания о цвете;
- научить понимать свойства цвета, влияние их друг на друга;
- развивать наблюдательность;
- содействовать развитию умения свободно и смело выражать творческий замысел.
Методы:
информационный, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.
Формы организации учебной деятельности, применяемые учителем на уроке:
фронтальная, индивидуально – самостоятельная, самоконтроль.
Оборудование: Оснащение рабочих мест учащихся
Дидактические материалы: Наглядно – иллюстративный материал
Средства ТСО: компьютер, проектор, экран.
Этапы урока:
Организационный.
Изучение нового материала.
Практическая работа.
Закрепление нового материала.
Подведение итогов урока.
Ход урока:
Содержание урокаПрактическая деятельность
Организационный этап
Учащимся предложено посмотреть ряд слайдов, на которых представлены репродукции картин.
Вопрос: какую цветовую гамму имеют эти картины?
Что их объединяет?
Какие особенности используют художники при изображении предметов?
Каким основным признаком, средством пользуется автор при изображении предметов? Что позволяет осознанно, зрительно ощущать предметы?
Да. Это цвет. Возможности цвета, его влияние на человека тема очень серьёзная.
И тема нашего урока будет «Светлотный и цветовой рисунок»
Формулирование цели и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: