Островная Африка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока «Островная Арктика»
Цель –содействие формированию у детей познавательного интереса к самой северной природной зоне – зоне арктических пустынь, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с живым символом Арктики – белым медведем.
Задачи.
Образовательные:
научиться называть и показывать основные географические объекты природного региона Арктика;
описывать климатические особенности территории, особенности растительного и животного мира;
познакомить учащихся с особенностями культуры народов Севера.
Развивающие:
формировать потребность у детей чувства восхищения от общения с природой;
способствовать развитию внимания, мышления, памяти, творческого восприятия и самостоятельного интереса в изучении природного региона Арктика.
Воспитательные:
привлечь внимание к проблеме уменьшения численности белых медведей – живого символа Арктики;
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование:
Карта «Природные зоны России»; фрагмент документального фильма «Арктика»; учебник; карта почв; физическая; карта растительности; изображения животных, Проектор, колонки, компьютер учителя.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Вводные слова педагога (приветствие, проверка рабочего места, объяснение требований во время урока)-2 мин.
- Уважаемые учащиеся! Прежде, чем объявить тему урока, я хочу показать вам видеообращение, которое пришло мне на электронную почту несколько дней назад.
Просмотр видеофрагмента «Островная Арктика
Сообщение темы и задач урока.
- О каком природном регионе идёт речь?Ответы детей на фонеслайда (2 минуты)
II. Изучение нового материала.
1). Учёные, основоположники закономерности широтной зональности (А. Гумбольдт, В. В. Докучаев, Л. С. Берг). <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: