Острова и полуострова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по географии в 6 классе "Острова и полуострова"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: дать представление об островах и полуостровах.
Задачи:
Образовательные: cформировать представления остров и полуостров; закрепить умение оформлять учебную информацию в рабочую тетрадь, в схемы и таблицы; продолжать формировать умение "читать" карту;
Коррекционно-развивающие: упражнять мыслительную деятельность, развивая умение сравнивать и классифицировать острова и полуострова; корригировать пространственное восприятие и мышление при работе с физической картой России; организовать восприятие природных объектов через применение компьютерной презентации; корригировать эмоционально-волевую сферу учащихся через осуществление рефлексии собственной деятельности.
Воспитательные: выработка способности работать самостоятельно, способствовать повышению познавательного интереса к изучаемой теме.
Оборудование:
- Учебник "География для 6 класса" Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной.
- Физическая карта России;
- Ноутбук, проектор, экран;
- Мультимедийная презентация;
- Индивидуальные карточки-задания.
Новые термины: остров, полуостров, береговая линия.

Ход урока
1. Организационный момент
Просмотр фрагмента мультфильма "Остров сокровищ" ( с 00:00:39 по 00:01:41).
- Что такое ЭСМ? (Энциклопедия старого моряка) Вы только начинаете изучать географию. Я предлагаю завести ЭСМ. Куда мы вместе будем заносить интересные ваши открытия, происходящие на уроках географии. Как вы на это смотрите? Тогда давайте готовиться к морскому путешествию. Бобик взял указку и подошел к карте. Знаете, что он выбрал? Остров сокровищ. (Слайд 1)
Слайд 2. Пираты! Очень часто пираты захватывал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: