Особенности тревожности у детей дошкольного возраста и ее коррекция посредством игротерапии
Автор статьи:
Панюкова Анна Владимировна,
студентка 4 курса,
ГПОУ "Сыктывкарского Гуманитарно-педагогического колледжа им.
И. А. Куратова"
E - mail: sokerina0504gmail. com
Научный руководитель:
Валеева Наталья Ивановна, преподаватель.
Аннотация статьи: Статья раскрывает проблему тревожности у детей дошкольного возраста. В статье рассказывается о понятии тревожности, о ее уровнях, о способах коррекции уровня тревожности, а также раскрывается игротерапия, как способ коррекции тревожности. Эта статья будет полезна для педагогов и родителей.
Ключевые слова: Тревожность, дети дошкольного возраста, уровень тревожности, коррекция.
В современной психологии принято различать "тревогу" и "тревожность". Тревога - это эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании человека с прогнозированием опасности.
Тревожность - это психическое свойство, индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к переживанию тревоги.
Проблема детской тревожности занимает особое место в современном научном знании. Ей посвящено значительное количество исследований, причем не только в психологии, но и в медицине, физиологии, социологии. Изучением данной проблемы занимались некоторые авторы: А. М. Прихожан, А. И. Захаров, Н. В. Имедадзе, З. Фрейд, К. Хорни, Л. В. Макшанцева. Л. В. Макшанцева писала: "Появившиеся в последнее время исследования отражают специфику развития тревожности у детей, начиная с трехлетнего возраста". При этом большинство авторов отмечают, что постоянно увеличивается число тревожных детей, отличающиеся повышенным беспокойство
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>