по теме " Особенностистроения и жизнедеятельности круглых червей"
Цель: Выяснить особенности строения и жизнедеятельности круглых червей.
Задачи:
сформировать знания о строении, процессах жизнедеятельности, образа жизни и приспособленности круглых червей к среде обитания;
развивать умения выделять главное, сравнивать, самостоятельно работать с учебником, тестами и дополнительными средствами информации, публично выступать; развивать коммуникативные навыки;
осуществлять гигиеническое воспитание по профилактике гельминтозов и патриотическое воспитание на примере работы К. И. Скрябина.
Тип урока:
изучение нового материала.
Форма проведения:
урок-исследование.
Оборудование:
презентация,
компьютер,
медиапроектор,
видеофильм
карточки с заданиями,
дополнительная литература об особенностях строения, представителях и жизненном цикле круглых червей
Этапы урока.
1. Ориентационно-мотивационный.
2. Операционно-исполнительский.
3. Рефлексивно - оценочный
Методы: рассказ, беседа, ролевая игра, самостоятельная работа, просмотр видеофильма, проектная работа, сообщения учащихся, тестирование.
Ход урока
1 этап. Организационно - мотивационный.
Учитель: Ребята, мы продолжаем изучать Типы червей. И прежде, чем приступить к изучению новой темы, повторим материал прошлого урока.
Задание: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Органы чувств и нервная система у свиного, бычьего цепней развиты слабо, а органы пищеварения вообще отсутствуют. О чем свидетельствуют эти признаки?
Иногда ребята едят щавель с сырых лугов, дикий лук или просто жуют траву. Объясните, почему этого делать нельзя?
Задание:КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ
к. Плоские черви имеют вытянутое и уплощённое те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>