Особенности развития познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки"







"Особенности развитие познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ".




Коткина Анастасия Геннадьевна
Учитель начальных классов
ГБОУ СО " Школа-интернат 4АОП г. Саратова".







Саратов, 2019 год
Содержание
Введение
Глава 1. Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ
1. 1. Характеристика детей с задержкой психического развития.
Глава 2.
2. 1 Особенности развития логического мышления у детей с ДЦП.
2. 2 Методы формирования познавательной активности учащихся с ОВЗ.
Глава 3. Активизация и развитие логического мышления на коррекционных занятиях в школе VI вида.
Заключение.
Список используемой литературы
Введение.
В условиях модернизации образования главным направлением развития школы является создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы воспитания.
Инновационные процессы, происходящие в течение последних лет в системе образования страны, присущи и в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья . На первое место выходит задача социальной адаптации выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация, т. е. активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Ребенок с ограниченными возможностями в развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: