Особенности развития детей пятого года жизни

Страницы: 1 | 2  >  >>

Особенности развития детей пятого года жизни.
Ребенку уже исполнилось четыре года. Убедитесь, что:
-рост стал 102 см и увеличился на 4-5 см;
-вес стал 16 кг и увеличить на 1-2 кг.
Тело ребенка изменило пропорции ,активно идет формирование осанки, закладываются походка, привычные позы при сидении, стоянии.
Сила мышц, поддерживающих скелет недостаточна, утомляемость их велика и грозит разнообразными отклонениями в осанке. Надо обязательно следить за осанкой ребенка,особенно во время работы за столом(надо не только показать,но ирассказать,как правильно сидеть).
Совершенствуется способность классифицировать.
Ребенок активно осваивает операции счета в пределах первого десятка.
Большинство детей начинают проявлять интерес к абстрактным символам-буквам и цифрам. Начинает развиваться знаковосимволическая функция.
В этом возрасте у ребенка проявляется принципиально новая способность сочувствовать вымышленным персонажам,героям сказок.
Кчетырем годам речь ребенка уже в основном сформирована ка средство общения и становится средством выражения его мыслей и рассуждений.
Сверстник становится интересен как партнер по играм. Ребенок страдает, если никто не хочет с ним играть . Дети играют небольшими группами по два-пять человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу.

Изменение в сознании детей
Идет бурный расцвет фантазии, воображения. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать истории о невероятных событиях, что папа таскал маму за волосы, хотя ничего подобного не было. Подобные фантазии не являются ложью. Подобное явление правильнее называть выдумками. Источники таких фантазий могут быть различными. Например, это может быть яркий сон, который ребенок принял за действительность. Это мож

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: