Особенности проверяемых и проверочных слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: Особенности проверяемых и проверочных слов
Цель: Создать условия для ознакомления с понятиями проверяемое слово и проверочное слово; способствовать формированию умения подбирать проверочное слово для обозначения буквой безударного звука в корне.
Тип урока: Решение учебной задачи
Планируемые предметные результаты: овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умениями использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Личностные результаты: Проявляют познавательный интерес и ученые мотивы.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: общеучебные - владеют начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; логические - осуществляют сравнение, анализ.
Коммуникативные: умеют задавать вопросы
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем.
2. Работа с пословицей
- Сегодняшний урок русского языка мне хочется начать с пословицы. Вот беда, она рассыпалась. Помогите ее собрать.
День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку.
- Какую пословицу собрали?
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
- Как понимаете значение пословицы?
- Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым?
Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, обладать жизненным опытом, ста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: