Особенности процентных расчётов в банковских операциях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок
по математике в 11 классе.
Тема: «ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕНТНЫХ РАСЧЕТОВ В БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЯХ»
Цели:
1. Обучающая:
формирование у школьников различных приёмов мыслительной деятельности;
включение новой информации в структуру прежних знаний;
решение задач практического содержания.
2. Воспитательная:
привитие интереса к предмету;
формирование уверенности в своих знаниях;
сформировать потребность в знании через показ взаимосвязи между науками и жизнью; через показ значимости математики как метода (языка) научного познания.
3. Развивающая:
развивать умение использовать теоретические знания при решении практических задач;
развивать способность анализировать и обобщать полученные данные; развивать познавательный интерес к математике;
расширять кругозор;
применение полученных знаний в более сложных ситуациях.

План урока:
Введение
Информация о вкладах Сбербанка
Схема расчёта банка с вкладчиками,
примеры решения задач
Информация о кредитах Сбербанка
Схема расчёта процентов по кредитам,
примеры составления графиков гашения
Рефлексия
Оценка деятельности учащихся: жетон
За единый ответ – жетон:
красный (за полный ответ)
зелёный (за неполный ответ)
Слайд 1
На доске: «Математика - это наука, брошенная человечеством на исследование мира в его возможных вариантах». Иммануил Кант
Сегодня на уроке нам предстоит практически применить свои знания в математике. Нам предстоит заниматься расчетами, вспомнить о переводах единиц измерения, показывать умение в выражении компонентов из формул; обратиться к графическим зависимостям величин, вспомним свойства пропорции, будем заниматься моделированием.
Слайд 2
Ещё в далёкой древности широко было р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: