Особенности поэтического видения мира А. Фета и Ф. Тютчева

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
1
Актуализация
Ассоциации с фамилиями "Фет", "Тютчев"
2
Художественное чтение
Просмотр мелодекламации
3
Постановка проблемы, формулировка темы исследования
В статье "А. А. Фет" Л. А. Озеров писал: " Обычным стало сочетание этих двух имен - Тютчева и Фета: одни сближают их, другие противопоставляют. У Блока есть слова: "Все торжество гения, не вмещенное Тютчевым, вместил Фет". Попробуем либо подтвердить, либо опровергнуть эти слова.
4
Решения проблемы литературоведческий (лингвистический) анализ текста
Работа в творческих группах
( основные темы поэзии "чистого искусства": природа, любовь, философское осмысление жизни
5
Вывод по теме исследования.
Выступление каждой группы по теме
6
Рефлексия:
Заполнение литературного лото















Конспект открытого урока в рамках методической недели в 10 классе по теме "Особенности поэтического видения мира А. Фета и Ф. Тютчева"
Цель: Совершенствование читательской компетенции старшеклассников при сопоставительном анализе стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с особенностями творчества поэтов школы "чистого искусства" - Ф. И. Тютчева, А. А. Фета.
2. Развивать навык сравнительного анализа и выразительного чтения лирических произведений.
3. Развивать логическое и образное мышление учащихся.
4. Воспитывать интерес к поэзии, трепетное отношение к красоте природы и чувству любви.
Оборудование урока:
1. Тексты стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева.
2. Глассарий.
3. Мультимедийная установка для презентации материалов к заняти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: