Особенности организации занятий с детьми раннего возраста

Страницы: 1 | 2  >  >>

Совет 1. Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания.
1. Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью взрослого ребенок узнает функциональное назначение предметов нашего быта - что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют.

2. Занятия с малышами основаны на
подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении.

3. В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение






Источники: 1. https://www. maam. ru/detskijsad/osnovnye-aspekty-korekcionoi-raboty-s-negovorjaschimi-detmi. html
2. http://logomamik. ru/zvukopodrazhanie. html





МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга"
ул. В. Лопатиной, 4




Особенности занятий с детьми раннего возраста






Составитель:
учитель-логопед
Мазеина М. Ф.


г. Югорск, 2019



Совет 2.

Организация специальных игр
1. Ребенок 2 - 3 лет может заниматься продуктивно только тогда, когда ему по-настоящему интересно. Кроме этого, активизация речи детей требует наглядности и должна быть тесно связана с практической ситуацией. Всего этого можно добиться в игре.

2. Помимо интересного игрового сюжета, основанного на практическом опыте ребенка, в играх используются специальные приемы работы: паузы в речи взрослого, использование жестов, договаривание ребенком слов и фраз и др.

3. Кроме вышеск

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: