Особенности обучения ориентированию учащихся коррекционной школы VIII вида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида 4"













Обобщение опыта по теме
"Особенности обучения ориентированию учащихся коррекционной школы VIII вида"





выполнила:
учитель географии
МКС(К)ОУ "Школа 4"
Кривощекова Наталия
Александровна









Осинники 2013
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Педагогические проблемы развития ориентировочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья . . . 5
1. 1. Анализ ориентировочной деятельности в психолого-педагогической литературе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 2. Особенности обучения ориентировочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 2. Экспериментальное исследование ориентировочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях самостоятельной работы на уроках географии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2. 1. Организация и методы исследования ориентировочной деятельности в условиях самостоятельной работы на уроках географии . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: