ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ
Сфера, сервис, инновации, инновационный менеджмент, классификация услуг. промышленная индустрия- междисциплинарный анализ
Сфера услуг в последние десятилетия завоевывает лидирующие позиция в мировой экономике. Для МНОГИХ гтр,ан данный сектор характеризуется увеличением объемов производства, доходов от деятельности, возрастанием рабочих мест: По данным Всемирного банка, сфера услуг составляет приблизительно 700,4, от мирового ВВП. Более того, доля сервнсной индустрии в ВВП практически всех стран Западной Европы и Северной Америки, а также некоторых стран Южной Азии составляет более Таким образом, масштаб СЛОЖНОСТЬ услуг значительно возросли. Высокое давление со СТОРОНЫ конкурентов стимулирует организации к предоставлению услуг более эффективными, продуктивными методами
Цель (ИССЛгдОВНИЯ4 Традиционно янновадионный менеджмент ассоциируется с промышленной индустрией, в которой технологии играют главную роль. Однако, в связи с стремительно развивающепся сферой услуг необходимы ковые подходы к менеджменту, которые позволят эффективно осуществлять руководство инноваглноннымн проектами
Материалы, методы объекты исследования. Существуют несколько определений термина услуги". Например, Ассель Г. дает следулощее определение:
"Услуги -- это неосязаемые блага, которые обретаютс; потребјггеляъги. Они не связаны с собственностью".
Е Т. Голубков что "услуга -- это дид детјРЛЬНОСТ11 или блага, КОООРЬје одна сторона может предложить другой н которые по своей сути не ос;заемыми и не результируюся в собственность клиента".
ф, Коглер определяет услугу как "любое мероприятие, деятельность выгоду. которые одна сторон может предложить другой стороне и которые в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: