Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста
Аннотация: Огромное значение и актуальность приобретает изучение дошкольника в системе его взаимоотношений со сверстниками в группе детского сада, так как дошкольный возраст - самый ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, главным образом влияющее на становление его личности .
Общение с детьми - важный фактор психического развития малыша. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Желание общаться с другими детьми способствует развитию коммуникации. Оно является условием формирования социальных качеств его личности, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Но в настоящее время, появившиеся новшества в сфере компьютерных технологий отрицательно влияют на уровень общения ребенка. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений
Ключевые слова: дошкольный возраст, личность, познавательная деятельность, структура дошкольного возраста, сфера межличностных отношений.
Вопрос становления общения детей в дошкольном возрасте сравнительно юная, однако сильно созревающая отрасль возрастной психологии. Её родоначальником был известный педагог Ж. Пиаже. Как раз Пиаже ещё в тридцатых годах заинтересовал интерес детских ученых по психологии к сверстнику, как к немаловажному фактору и нужному относительно общественного и эмоционального формирования детей, содействующему разрушению эгоцентризма. Коммуникация -- это невероятно существенная составная часть жизни малыша. Ребенок завладеет приемами общения, и именно о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: