Альтернативные и традиционные технологии обучения чтению и письму в образовательном процессе дошкольников с ЗПР - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 68
  • Скачиваний: 17

У детей с ЗПР отмечается недоразвитие речи, которое может проявляться в нарушениях звукопроизношения, бедности и недостаточной дифференцированности словаря, трудностях усвоения логико-грамматических конструкций. У детей наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти.

Для улучшения работы с детьми в данной области необходимо разработать программу обучения дошкольников чтению и письму.

Программа  содержит в себе приемы  развития мелкой моторики. Дети выполняют упражнения первоначально с взрослым, а затем самостоятельно.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: