Особая часть речи - деепричастие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

II ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Конспект урока.
Предмет – русский язык.
Класс – 7.
Тема: «Особая часть речи - деепричастие».

Сыропоршнева Ирина Александровна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ 28
г. Северодвинска Архангельской области
декабрь 2020 г.
Тема: «Особая часть речи - деепричастие».
Тип урока: урок – исследование
Цели деятельности учителя:
Образовательные:
познакомить с деепричастием как частью речи
формировать умения находить деепричастия в тексте,
определять признаки деепричастия (грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий в тексте).
Воспитательные:
воспитывать любовь к русскому языку как родному
воспитывать чувство такта, умение слушать учителя, умение анализировать и обобщать.
Развивающие:
работа по развитию речи: формулировка выводов, саморефлексия.
работа по развитию личности: развитие внимания, логического мышления, самостоятельности, памяти, воображения.
формировать языковое чутье,
развивать речевую культуру и речевое творчество.
Планируемыеобразовательныерезультаты:
Предметные: знать, что такое деепричастие; основные признаки деепричастия; типичные суффиксы деепричастий; признаки глагола и наречия, свойственные деепричастию. Уметь отличать деепричастие от причастия; разграничивать основное и добавочное действие; опознавать деепричастия по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам.
Метапредметные:умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: