Основы комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
По теме: Основы комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний
Цели урока:
Образовательные:
познакомить студентов с новым разделом математики: "Комбинаторика", с его историей, основными понятиями и задачами, использованием в практических целях и в жизни человека;
способствовать созданию учебного проекта как показатель качественного изучения темы занятия.
Развивающие:
развивать аналитические способности, логическое мышление,
индивидуальные способности каждого студента, создавая комфортную психологическую обстановку для каждого студента при обучении и создании проекта.
Воспитывающая:
формировать активность личности студента, умение работать в группе, отвечать за свои поступки.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Организационный момент

"Число, положение и комбинация -
три взаимно пересекающиеся,
но различные сферы мысли,
к которым можно отнести
все математические идеи. "
Английский математик
Джеймс Джозеф Сильвестр
(1814-1897)
Cлайд 1-2
Из цитаты, пытаются сформулировать тему и цель урока.
II. Работа над темой занятия
Вступление:

Из глубокой древности до современного человечества дошли сведения о том, что уже тогда люди занимались выбором объектов и расположения их в том или ином порядке и увлекались составлением различных комбинаций. Так, например, в Древнем Китае увлекались составлением квадратов, в которых заданные числа располагали так, что их сумма по всем горизонталям, вертикалям и главным диагоналям была одной и той же (современная игра - задача "Судоку"). Такие задачи вы могли встречать в журналах и газетах. В Древней Грец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: