Основы изобразительной грамоты и рисование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Преподаватель: Симонова Марина Сергеевна
Предмет: Основы изобразительной грамоты и Декоративно- прикладного искусства. (Основы изобразительной грамоты и рисование)

Тема урока : Введение в предмет. Все дети любят рисовать. (Все дети художники. )
Цели: Формирование у детей младшего школьного возраста комплекса начальных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства. Ознакомить детей с видами художественной деятельности; учить видеть и изображать; познакомить с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства.
Задачи: Развитие художественно-творческих способностей детей. Воспитание эстетического вкуса. Приобретение детьми опыта творческой деятельности.
Оборудование: иллюстрации с различными изображениями , материалы для уроков изобразительного искусства (гуашь, акварельные краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, бумага); стихи; загадка.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте. Ребята давайте мы с вами познакомимся. Меня зовут Симонова Марина Сергеевна. Я ваш учитель по изобразительному искусству.
- Прежде чем начать занятие, проверим, все ли у вас готово к уроку, умеете ли вы навести порядок на столе, аккуратно и удобно разложить все принадлежности.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня на уроке вы узнаете о трех волшебниках-мастерах, помогающих всем желающим освоить и понять изобразительное искусство, познакомитесь с материалами, необходимыми для уроков изобразительного искусства, и основными правилами работы на уроке.
III. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
- В жизни нас окружают всевозможные изображения. Они встречаются нам везде: дома, на улице, в школе.
- Что представлено на нашей выставке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: