Основы формирования фортепианных навыков в донотный период обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОРТЕПИАННЫХ НАВЫКОВ В ДОНОТНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ




Содержание:



1. Психологические особенности деятельности у обучающихся

2. Содержание донотного периода обучения игры на фортепиано

3. Гимнастика

4. Посадка за инструментом

5. Знакомство с аппликатурой

6. Упражнения для формирования навыков звукоизвлечения

7. Подбор мелодий по слуху, знакомство с клавиатурой, с названиями звуков-клавиш

8. Знакомство с ритмом

9. Ансамблевое музицирование.

10. Слушание музыки в исполнении педагога

Заключение

Список литературы

Введение

Основа начального обучения игре на фортепиано - воспитание художественного мышления учащегося, эмоциональной отзывчивости на музыкальные впечатления. С первым уроком необходимо развивать в учениках способность понимать выразительность музыки с постепенным всё более "дифференцированным" слуховым восприятием музыкальной ткани. Каждое занятие включает несколько разделов, направленных на достижение различных задач. При этом педагог каждый раз определяет порядок чередования и продолжительность тех или иных разделов. Количество уроков, требуемых для прохождения каждого раздела зависит от состава учеников, от быстроты и прочности усвоения ими материала, при этом педагогу не следует ни в коем случае проявлять поспешность, т. к. усвоение начальных знаний, требует особой четкости и ясности. Цель и задачи обучения решают проблему развития и воспитания дошкольного и младшего школьного возраста. На основании анализа методических пособий, предназначенных для обучения игре на фортепиано детей дошкольного возраста, подготовлена данная работа.
Цель:
- Формирование и развитие пер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: