ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОРТЕПИАННЫХ НАВЫКОВ В ДОНОТНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание:
1. Психологические особенности деятельности у обучающихся
2. Содержание донотного периода обучения игры на фортепиано
3. Гимнастика
4. Посадка за инструментом
5. Знакомство с аппликатурой
6. Упражнения для формирования навыков звукоизвлечения
7. Подбор мелодий по слуху, знакомство с клавиатурой, с названиями звуков-клавиш
8. Знакомство с ритмом
9. Ансамблевое музицирование.
10. Слушание музыки в исполнении педагога
Заключение
Список литературы
Введение
Основа начального обучения игре на фортепиано - воспитание художественного мышления учащегося, эмоциональной отзывчивости на музыкальные впечатления. С первым уроком необходимо развивать в учениках способность понимать выразительность музыки с постепенным всё более "дифференцированным" слуховым восприятием музыкальной ткани. Каждое занятие включает несколько разделов, направленных на достижение различных задач. При этом педагог каждый раз определяет порядок чередования и продолжительность тех или иных разделов. Количество уроков, требуемых для прохождения каждого раздела зависит от состава учеников, от быстроты и прочности усвоения ими материала, при этом педагогу не следует ни в коем случае проявлять поспешность, т. к. усвоение начальных знаний, требует особой четкости и ясности. Цель и задачи обучения решают проблему развития и воспитания дошкольного и младшего школьного возраста. На основании анализа методических пособий, предназначенных для обучения игре на фортепиано детей дошкольного возраста, подготовлена данная работа.
Цель:
- Формирование и развитие пер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>