Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств 47 им. М. Ф. Мацулевич»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
«ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ШТРИХОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ »
составитель: преп. К. В. Бабицкая
Новокузнецк 2016
СОДЕРЖАНИЕ
План – конспект урока3
Ход урока7
Список литературы10
Самоанализ урока12
План-конспект урока
Предмет: специальность скрипка
Класс: 2 класс, Портнов Иван.
Преподаватель Бабицкая К. В.
Тема урока: «Основные виды штрихов на начальном этапе обучения».
Цель урока: освоение основных видов штрихов: деташе, легато, мартле.
Задачи:
- Научить ученика исполнять штрихи: деташе, легато, мартле на уровне второго класса обучения.
- Объяснить ученику то, что штрихи являются способом извлечения звука.
- Добиться плавной смены смычка в штрихах деташе, легато.
Актуальность темы: если не освоить основные виды штрихов, то звук не будет качественным, ученик не будет развиваться, будет играть на одном уровне.
Оборудование к уроку: скрипка, пульт, нотный материал.
Используемые методы обучения: проблемно - поисковый, наглядный.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Форма урока: открытый урок.
Этап урокаВремяДеятельность учителяДеятельность ученика
Введение в тему урока3 мин. Рассказ об изучении основных видов штрихов: «Штрихами» в музыке называются различные способы ведения смычка по струне – различные способы звукоизвлечения. Штрихи позволяют исполнять музыку выразительно, разнообразно, передавая наиболее точно, задуманный композитором образ. Деташе является основой для звукоизвлечения и всех других штрихов. Это штрих при котором каждый звук исполняется отдельным движением смычка вниз или вверх. Деташе играют целым смычком и р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>