Основные свойства и графики тригонометрических функций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 5
Курского муниципального района Ставропольского края.














Учитель математики:Григорова Евгения Сергеевна


Цели:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по изучаемой теме, провести контроль уровня усвоения материала;
Развивающие: развитие математического мышления, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие умения обосновать свое решение, контролировать и оценивать результаты своих действий;
Воспитательные: воспитание культуры общения, познавательной активности, чувства ответственности за выполненную работу, дисциплинированности, аккуратности, самостоятельности.
Оборудование и материалы для урока: мультипроектор, презентация для сопровождения урока, листы самоконтроля, карточки с текстом самостоятельной работы.
Тип урока: урок-смотр знаний
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Сегодняшний урок мне хотелось бы начать со слов великого ученого-физиолога И. П Павлова:
"Изучите азы науки, прежде чем взойти на ее вершины . Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее".
Мы живем в реальном мире и для его познания нам необходимы знания. Но прежде, чем подняться на следующую ступеньку, нужно убедиться, что мы крепко стоим на ногах, имеем хорошие, прочные знания по изучаемой теме.
Скажите, пожалуйста, какую тему мы изучаем?
А всякое знание должно перейти в умение и навык. Сегодня на уроке мы обобщим и систематизируем имеющиеся знания по этой теме.
(
III. Работа с листами самоконтроля.
Работать мы будем следующим образом. Учащ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: