Основные принципы организации игрового аппарата на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание
Ведение …………………………………………………………………… 2
Основные принципы организации игрового аппарата
у начинающих пианистов………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . 4
Основные способы устранения дефектов, возникающих
в процессе постановки рук ……………………………………………… 7
Заключение ……………………………………………………………… 9
Список литературы ………………………………………………………10
Введение
Любая деятельность требует сознательного и направленного труда. Поэтому с учащимися, особенно начинающими обучение игре на фортепиано, необходимо последовательно развивать мышление и волю, приучать их к преодолению трудностей, вырабатывать стремление самостоятельно справляться со сложными задачами, а также развивать в обучающихся творческую инициативу и воображение.
Качество умений и навыков, глубина знаний и правильное суждение играют очень большую роль в развитии художественной деятельности. В работе с начинающими эти требования должны всегда соответствовать индивидуальным особенностям детей, их природным музыкальным природным особенностям, их возможностям усваивать учебный материал, отвечающий принципам доступности.
Учащиеся должны знать, что исполнение художественного произведения, пусть самого небольшого и лёгкого, является передачей смысловой сущности во всей полноте художественных образов, выявлением музыкальными средствами человеческих мыслей, чувств и переживаний. В музыке это можно сделать с помощью выразительных средств звучания, и это звучание нужно найти. Способами и средствами являются: с одной стороны яркость и точность музыкальных представлений, с другой стороны – система исполнительных умений и навыков.
Художественное исполнение требует:
Правильной, удобной посадки, постановки рук;
Правильного звукоизвлечения с помощью правильной организации движе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: