Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение - "Специальная (коррекционная) школа 9"




Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела

Методические рекомендации

Автор-составитель:Коваленко Михаил Филиппович,
Учитель трудового обучения









Мысковский городской округ, 2019


Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела

Целью коррекционной работы учителя по слесарному делу в коррекционном учреждении является формирование доступных для данной категории обучающихся знаний, умений и навыков посредством своевременного оказания помощи.
Несомненно, вопросы коррекции учителем решаются в единстве процессов обучения и воспитания с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся.
При организации коррекционной работы по слесарному делу, учителю следует помнить высказывания Л. С. Выготского о "зонах ближайшего развития". Их суть состоит в следующем: нельзя оценивать возможности ребенка только по тому, что он в состоянии сделать сам. Главное, какие задачи он может решить в сотрудничестве со взрослым. Педагогу необходимо опираться на усвоенные ранее знания и умения учащихся, а на следующем этапе расширить и обогащать эти знания. Учителю стоит обращать внимание на то, как ребенок самостоятельно использует знания, которые освоил.
Учителю по слесарному делу особенно важно учитывать в своей работе принципы индивидуального и дифференцированного подхода при обучении. Так, одни учащиеся испытывают трудности в умении ориентироваться в пространстве, планировать свои действия. Другие хотя и усваивают теоретический материал, но испытывают трудности в самом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: