Основные направления информатизации процесса обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство здравоохранения Тверской области
Государственное профессиональное образовательное учреждение
"Ржевский медицинский колледж" (ГБПОУ РМК)















Реферат на тему:
"Основные направления информатизации процесса обучения"


Преподаватель: Милехин М. Н.













Ржев, 2018 год
План
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Основные направления информатизации процесса обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Понятие об информационно-образовательной среде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Автоматизированная обучающая среда (АОС). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Создание единой информационно-образовательной среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
5. Понятие о гипер-медиатехнологиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: