Основные формы работы по экологическому воспитанию детей по ФГОС ДОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Основные формы работы по экологическому воспитанию детей
по ФГОС ДОУ.
Воспитание любви к природе - важная часть развития экологической культуры детей. Любовь к прекрасному, живому понятна даже самым маленьким детям - это первая ступенька для экологического воспитания. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста следует рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. В основе отношения человека к окружающей его природе должны лежать гуманные чувства, стремление защищать и оберегать окружающий мир. Очень важно обращать внимание детей на красоту природы, учить наблюдать за состоянием растений и поведением животных, получая от этого удовольствие и замечая красоту вокруг себя. Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду.
1. Работа с детьми.
Работа с детьми по экологическому воспитанию осуществляется в процессе различных видов деятельности, познавательной, продуктивной, игровой. На специально организованных занятиях, в самостоятельной и в совместной с взрослыми деятельности. Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Уголки природы во всех группах, огороды и цветники, систематические наблюдения за природными явлениями дают возможность постоянного общения с природой; приобщают детей к регулярному труду. Дети с большим удовольствием ухаживают за комнатными растениями, закрепляя знания о растениях, их строении. В дошкольном учреждении "Солнышко" созданы следующие условия для осуществления экологической работы с детьм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: