Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. и место работы
Клементьева О. С

Предмет:
информатика
Класс: 8

Тема урока:
Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере
Цель:
1. Познакомиться с понятием "Модель", "Моделирование"
2. Познакомиться с видами модели
3. Различать понятия "Модель", "Моделирование", "Оригинал"
4. Учиться определять цели, этапы, объекты моделирования
5. Учиться определять тип модели
6. Различать физическую, математическую, эвристическую и формальную модель
7. Учиться самостоятельно работать с учебным материалом
8. Учиться работать в группах
9. Учиться разрабатывать критерии формативного оценивания
10. Учиться объективному оцениванию уровня знаний
Ожидаемый результат:
- Имеет представление о понятиях "Модель", "Моделирование"
- Умеет определять вид модели
- Различает физическую, математическую, эвристическую и формальную модель
- Знает процесс моделирования
- Знает этапы моделирования и дает их характеристику
- Приводит примеры объектов модели и моделирования
- Умеет дать обратную связь об учебной деятельности
- Умеет работать в группах
- Умеет дать объективную оценку своим знаниям
- Умеет разрабатывать критерии формативного оценивания
Критерии успеха:
Работа в группах
Самостоятельная работа
ИКТ
Диалог
Новые подходы в преподавании
Формативное и неформальное оценивание
Дифференцированные задания соответствуют возрастным особенностям
Ключевые идеи/подход:
Фрагмент урока рассчитан на самостоятельное знакомство учащихся с новым учебным материалом. Стратегия критического мышления "Город мастеров" способствует не только озна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: