Основные аппликатурные принципы игры на аккордеоне
Открытый урок
На уроке используются элементы методики И. Алексеева «Методика преподавания на баяне», А. Мирека «Школа игры на аккордеоне». CD-диски в исполнении Е. Дербенко и Р. Бажилина.
Цель урока:освоение основных принципов и методов аппликатуры на разных этапах обучения.
Задачи урока:
Обучающая:научить слышать музыкальное произведение. Прививать сознательное отношение к аппликатуре.
Подбор удобной и целесообразной аппликатуры помогает осуществлять художественные задачи. Основной аппликатурный принцип – художественная выразительность.
Развивающая:развивать внутренний слух, музыкальную память.
Воспитательная: прививать любовь к музыке посредством прекрасного инструмента аккордеона.
Тип урока:урок повторения и обобщения знаний и навыков.
Форма:индивидуальная.
Методы обучения: словесные, наглядные.
Оборудование:инструменты, стол, стулья, пульт, ноты, наглядные пособия, музыкальный центр. .
Критерии оценки результативности работы учащегося
Высокий уровень– творческая оценка, самостоятельность, инициатива; быстрое осмысление задания; точное, выразительное его исполнение без помощи взрослого; ярко выраженная эмоциональность.
Средний уровень– эмоциональный интерес, желание включиться в музыкальную деятельность. Однако, ребенок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь педагога, дополнительное объяснение, показ, повторы.
Низкий уровень– мало эмоционален, безразлично относится к музыке, к музыкальной деятельности.
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Применение знаний и умений.
4. Обобщение занятий, подведение итогов.
Организационный момент
Приветствие. Оглашение темы у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>