Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 10 Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения
Тип урока
Решение частных задач
Педагогические задачи
Создать условия для ознакомления с понятиями "второстепенные члены", "распространенное" и "нераспространенное предложение"; совершенствовать умение выделять основу предложения; способствовать развитию умений составлять схему предложения, распространять предложения, работать с деформированными предложениями; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке; продолжать формировать умения организовывать учебное сотрудничество, самостоятельно определять цели своего обучения, работать с различными источниками информации
Планируемые предметные
результаты
Познакомятся с понятиями "второстепенные члены", "распространенное" и "нераспространенное предложение"; научатся выделять в тексте главные и второстепенные члены предложения; различать распространенные и нераспространенные предложения; определять границы предложения в деформированном тексте (из 2 - 3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); составлять предложения по схеме
Метапредметные УУД
Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: