Предмет: русский язык
Дата:
Класс: 6
Тема урока: Осложненные предложения
Тип урока: урок рефлексии
Цели урока:
Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д. ).
Содержательные: повторить и расширить знания по теме "Простое осложнённое предложение", закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т. д.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности.
Целеполагание (Р).
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).
Слайды 1
Притча о султане
1
Учащиеся внимательно слушают учителя, вырабатывают на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
"хочу" - учиться
"надо") - верить в себя
"могу" - учиться и добывать знания самостоятельно
II. Этап актуализации и пробного учебного действия.
Цель этапа:подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности
Решение лингвистической задачи
Слайд 2
Запишите предложения, составьте схемы, определите, какая тема сегодняшнего урока.
Решают лингвистическую задачу, определяют тему урока.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>