Урок в 6 классе по теме: "Осевая симметрия в школьной жизни".
Урок закрепления знаний.
Цели урока:
Образовательные: создать организационные и содержательные условия для формирования умений определять симметрию точек (фигур) относительно прямой, строить симметричные точки относительно прямой, формировать навыки самостоятельного приобретения знаний;
Развивающие: развитие логического мышления, умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитательные: воспитание трудолюбия, целеустремленности, положительного отношения к предмету.
Используемые технологии: технология коллективного взаимодействия, информационно-коммуникационные технологии,
Используемые методы: словесные, наглядно-иллюстративные, частично-поисковый, побуждающий диалог, подводящий к гипотезам диалог, организация самостоятельной исследовательской деятельности, выведение алгоритма.
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, работа в группе.
Прогнозируемый результат (формируемые УУД)
Предметные:
Получат представление о симметрии относительно прямой, о фигурах, симметричных относительно прямой;
Научатся строить точки, симметричные относительно прямой.
Познавательные:
Умение анализировать объекты, сравнивать, сопоставлять, устанавливать взаимосвязь объектов, делать выводы.
Регулятивные:
Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Самоконтроль и самооценка.
Коммуникативные:
Уметь вести диалог на основе взаимного уважения. Уметь высказывать и обосновывать своё мнение, учитывать мнение других при поиске решения.
Личностные:
Формирование устойчивых эстетических предпочтений, способности к эмоциональному восприятию материала, положительного отношения к учению, к предмету.
Сре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>