Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок геометрии в 9 классе, стратегия "Продвинутая лекция"Буякова Е. В.
Тема: "Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот - как движения плоскости"
Цель: показать различные способы задания уравнения прямой и общее уравнение прямой.
Задачи:
1) ознакомиться с такими понятиями, как направляющий вектор и вектор нормали прямой;
2) показать четыре различных способа задания уравнения прямой;
3) показать взаимозаменяемость различных способов задания прямой.
Ход урока.

1. Тема урока. Разбиение класса на пары.
2. Инструктаж по чтению текста (приложение 1) и выполнению работы
Чтение и заполнение ведутся индивидуально. Текст разбит на две части.
Первый номер пары проверяет соответствие выписаных слов читаемому тексту.
Второй номер пары запоминает основные факты, с тем, что объяснить первому номеру.
Вторую часть текста пары читают, поменявшись ролями.

3. Вопрос к первой части: Что вы помните о осевой и центральной симметрии?
На доску выписываются слова - ассоциации, найденные каждой парой (без повторов), в тетрадях учащиеся пополняют свои списки данных слов. После чего читается соответствующий текст.
4. Вопрос ко второй части текста: Какие ассоциации у вас возникают с темой "параллельный перенос, поворот"?
На доску выписываются слова - ассоциации, найденные каждой парой (без повторов), в тетрадях учащиеся пополняют свои списки данных слов. После чего читается соответствующий текст.
5. Обсуждение в парах.
6. Рефлексия - 10 минутное эссе на тему "Движения плоскости: виды и их отличия"

7.
8.
Приложение 1
Центральная и осевая симметрия
Определение. Симметрия (означает "соразмерность"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: