Осевая и центральная симметрия

Страницы: 1 | 2  >  >>

Осевая и центральная симметрия (8 класс)
учитель Асаева Е. В.
Цели урока:
Обучающая: - рассмотреть осевую и центральную симметрию как свойства некоторых
геометрических фигур
- научить строить симметричные точки и распознавать фигуры обладающие осевой и
центральной симметрией
- рассмотреть случаи использования симметрии в искусстве
Развивающая: - способствовать развитию пространственного воображения, чертежных навыков,
устной речи, умения применять знания в новых ситуациях
Воспитывающая: - создать условия для подготовки к изучению темы «Движения» в 9 классе
- возбудить интерес к предмету
- укреплять навыки работы в парах и группах, навыки самооценки и взаимооценки
- создание ситуации успешности даже для слабых учащихся

Ход урока:
Орг. момент.
Проверка домашнего задания.
405, 409 Уч-ся рассказывают устно, рисунки заранее на доске.
3. Новая тема (слайд. )
1) Вступительное слово, постановка целей урока.
2) Определения осевой и центральной симметрии.
Разбираем по рисунку, даем устные определения.
3) Построение фигур симметричных относительно точки и относительно прямой.
Строим в тетради точки симметричные данным, потом несложные фигуры.
4) Построение осей симметрии в различных геометрических фигурах.
Работа в парах по раздаточному материалу, проверка (слайды 2,3).
5) Нахождение букв алфавита обладающих осевой и центральной симметрией.


Ô
h
h



2 - 1 вариант – выписать буквы, имеющие только горизонтальную ось симметрии
- 2 вариант – выписать буквы, имеющие только вертикальную ось симметрии
- 3 вариант – выписать буквы, обладающие только центральной симметрией
- 4 вариант – выписать

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: