Осень в неживой природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Осень в неживой природе".
Базовый учебник: Плешаков А. А. , М. Ю. Новицкая "Окружающий мир", Москва "Просвещение", 2012 г.
Цель урока: Создать условия для достижения целостного восприятия изменений в неживой природе осенью.
Задачи: 1) дать учащимся представление о характерных признаках осени в неживой природе.
2) развивать интерес к познанию природы родного края, зрительное внимание, творческое воображение, умение взаимодействовать
при групповой работе.
3) воспитание бережного отношения к окружающей среде через эстетические чувства.
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, работа в парах
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиапроектор, кроссворд с явлениями неживой природы осенью, картины с изображением природы осенью и летом.
Технологическая карта урока
Этапы урока:
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Формирование УУД
1. Организационный момент
Цель урока - создать условия для достижения целостного восприятия изменений в неживой природе осенью.
Мотивация учебной деятельности.
Начинаем наш урок. Я желаю вам, ребята, подняться сегодня на ступеньку выше в своих знаниях.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса. . .
- Ребята, какому времени года посвящены эти строки?
- Почему вы так решили?
Учащиеся готовятся к уроку окружающего мира, проверяют наличие учебника, рабочей тетради и письменных принадлежностей.
Отвечают на вопрос учителя
(Осени)
Отвечают на вопрос учителя
Коммуникативн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: