Непрерывная образовательная деятельность
в средней группе
"Осень в лесу".
Программное содержание: Развивать познавательные способности детей; словесно-логическое мышление; продолжать учить самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации, сопоставлять число с цифрой, группировать фигуры по форме, размеру; определять расположение предмета по отношению к себе и другим предметам. Воспитывать любовь к математике, доброжелательность.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, аромолампа, обручи, листья деревьев, наборы цифр от 1 до 6,карточки с изображением различных предметов,2 тропинки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Хотите отправиться со мной в путешествие?
Тогда закройте глаза: раз, два, три, четыре, пять - путешествуем опять.
(на экране изображен осенний лес - слайд 2)
Ребята, где мы с вами оказались?
Мы в волшебный лес попали,
Мы в нем раньше не бывали,
Полон сказок этот лес,
Очень много здесь чудес.
Какой это лес?
Почему осенний?
Правильно, мы с вами в осеннем лесу. А как вы думаете, где воздух чище: в городе или в лесу? Почему? Давайте вдохнем этот приятный, свежий аромат леса.
(ароморелаксация под музыку природы - слайд 2)
Ярко светит солнце,
Дует лёгкий ветерок
Мы вдыхаем его чистый
Свежий воздух.
Нам хорошо и приятно.
Мы хотим жить в мире с природой,
И будем с друзьями защищать всё живое.
Ребята, скажите, пожалуйста, что можно увидеть в лесу? Кого можно встретить в лесу?
Итак, путешествие продолжаем. . .
(под музыку идем по лесной тропинке - слайд 3)
Посмотрите, как красиво! (на экране изображен осенний лес - слайд 4).
Рассмотрите вни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>