Осенняя сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КОНСПЕКТ ООД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ".
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
ТЕМА. "ОСЕННЯЯ СКАЗКА".


Программные задачи:
Образовательные:
-уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе в осенние месяцы;
- продолжать формировать представления о связях и зависимостях в природе;
- закреплять осенние признаки характерные для разных периодов осени;
-расширять и активизировать словарный запас детей;
-расширять представления об окружающем мире.
Развивающие:
- развивать познавательные умения, речь, творческие способности;
-развивать умение выстраивать логические взаимосвязи.
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, интерес к занятиям.

Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в живой и неживой природе, знакомство детей с особенностями жизни животных, птиц, насекомых в осенние месяцы, сбор гербария из осенних листьев, чтение художественных произведений: А. Н Майкова "Осень",
В. А. Сухомлинского "Кого ждала рябина", "Улетают лебеди", " Осенний наряд", " Как начинается осень", художественно - продуктивная деятельность "Осенние мотивы", прослушивание музыкальных произведений П. И. Чайковского "Времена года" (сентябрь, октябрь, ноябрь), разучивание стихов, песен, знакомство с народным календарем, инсценирование небольших произведений, проведение праздника "Осень, осень в гости просим", дидактические игры "Вершки-корешки", "Угадай овощ, фрукт по описанию", "Найди лишний предмет на картинке".

Оборудование:
-мульт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: