КВН в подготовительной группе
«Осенний урожай»
Составили: воспитатели Дехент Я. В. , Маркова Н. А.
Программное содержание:
1. Закреплять обобщающие понятие«овощи и фрукты», классифицировать их по месту произрастания (грядка, дерево)
2. Способствовать процессу социализации детей в детском коллективе, добиваться сплоченности, умения выполнять работу сообща, в команде;
3. Развивать творческое воображение, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
4. Активизация словаря существительных и прилагательных.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок«Овощи и фрукты»;
2. Загадывание загадок обовощах и фруктах;
3. Беседа«Что растет в огороде»;
4. Чтение стихотворения С. Михалкова. «Овощи»;
5. Дегустация салатов из овощей во время приема пищи.
6. Рисование «Веселые истории про овощи и фрукты»
Оборудование:
1. Эмблемы для каждого участника(двух видов);
2. Модули дерева и грядки
3. Муляжиовощей; 2 корзинки
4. Два мольберта, 2 фломастера, два листа А3;
5. Карточки с загадками;
6. Шапочки овощей.
7. Аудиозапись песни «Урожай собирай».
8. Свежие помидоры и огурцы, морковка, лук, чеснок, капуста, яблоко,
груша.
19. Пластилин.
Ход КВН
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное мероприятие – мы с вами будем играть в КВН! А кто мне скажет, что такое КВН? Абсолютно верно! Это клуб веселых и находчивых. А вы самые веселые и находчивые, правда? Тогда мы с вами начинаем наш КВН! А для начала я хочу представить вам наше строгое, но очень справедливое жюри.
Представление членов жюри.
Воспитатель: А теперь вам нужно разделиться на две команды. Я предлагаю сделать это следующимобразом: вы по очереди вытягиваете карточки – эмблемы. Те, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>