Осенний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Осеннее путешествие"
Программное содержание:
Уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе осенью.
Активизировать словарный запас; развивать связную речь, умение четко предавать свои мысли.
Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Педагог демонстрирует письмо от Осени с приглашением в гости. В конверте план-схема пути (каждая остановка символизирует примету осени).
2. Игра-разминка "Подбери слово".
Цель: расширить словарный запас детей, уточнить значение слов.
Материал: мяч.
Ход игры.
Педагог предлагает детям встать по кругу, поиграть с мячом и закончить фразу.
Педагог называет глагол, бросает мяч, ребенок заканчивает фразу, возвращает мяч.
Например:
-Моросит. . . (дождь)
-Дует. . . (ветер)
- Вянет. . . (трава)
-Желтеют. . . (листья)
-Опадают. . . (листья)
-Льет. . . (дождь)
-Улетают. . . (птицы)
-Созревают. . . (овощи, фрукты)
-Собирают. . . (урожай)

3. Остановка "Во садули, в огороде".
Цель: закрепление обобщающих понятий : "овощи", "фрукты", "сад", "огород". Развитие внимания, мышления.
Материал: карточки с изображением овощей, фруктов. Магнитная доска, на которой изображение сада, огорода.

Ход:
Педагог предлагает детям "собрать" урожай фруктов и овощей. Мальчики "собирают" овощи, размещая их в "огороде", девочки - "фрукты" - в "саду".

4. Воспитатель предлагает детям отдохнуть после сбора урожая и поиграть в игру.
Игра "Урожай".
Цель: развитие координации слов с движениями, закрепление в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: