Занятие интеграционное
Познавательное ИЗО старшей группы
Тема: "Осенние сюрпризы"
Цель: развитие познавательных знаний и умений посредством игры - путешествия
Программные задачи:
oo Образовательные
Систематизировать знания детей об осени, осенних явлениях, закреплять умение работать с нетрадиционной техникой рисования (печать листьями)
oo Развивающие
Развивать интерес к познавательной деятельности через проблемную ситуацию. Развивать диалогическую форму речи, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать познавательные способности детей, любознательность, логическое мышление
oo Воспитательные
Воспитать интерес к осенним явлениям природы, воспитать дружеские отношения между детьми, формировать сочувствие, отзывчивость.
Ход: Воспитатель приглашает детей подойти к нему
В-ль: - Ребята, что такое сюрприз? (ответы детей)
Сюрпризы делают и получают
А что вы любите, делать или получать сюрпризы? (ответы детей)
Сюрпризы бывают приятными и неожиданными
- Сегодня утром нас ждал неожиданный сюрприз - (воспитатель показывает конверт с письмом от Осени)
Вот такой красивый конверт
- Посмотрите внимательно и назовите, что на нём нарисовано (дети перечисляют приметы осени)
- Как вы думаете, кто оставил конверт? (ответы детей)
В-ль: - Давайте заглянем внутрь, что там лежит? (воспитатель достаёт письмо, читает)
"Дорогие дети! Приглашаю вас в гости. Чтобы вам не заблудиться, я оставила план, по которому вы найдёте ко мне дорогу. Ищите конверты с интересными заданиями.
Очень жду вас, Осень"
В-ль: - Ребята, пойдём в гости? (воспитатель достаёт план, где обозначен путь к конвертам с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>